ИнтервьюСекреты звука

John Petrucci рассказывает про свое оборудование в туре 2017. Часть 2.

  • Подписка
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в VK

 

В этой части рассказ пойдет о примочках, которые Джон везет в мировой тур  Dream Theater “Images, Words & Beyond (25th Anniversary), а начало повествования можно прочитать здесь. Как мы видим, по примочкам Петруччи большой патриот TC Electronic, с которыми давно плотно сотрудничает.

TC Electronic Dreamscape

“Мой набор педалей с годами меняется. Прямо сейчас это TC, и, соответственно педаль модуляции, где есть хорус, фленжер и вибрато. Если мне надо переключиться между эффектами, я делаю это по старинке, руками на лету.”

TC Electronic Helix Phaser

“Я также люблю Phase 90, и мне нравится фейзер Boss, как и еще один MXR… но я большой фанат TC Electronic. Они реально последовательны, и у большинства примочек пассивный байпас. Фейзер Helix появляется на коротком соло в “The Bigger Picture” и я немного использую его “Take The Time”. У меня то тут, то там есть небольшие куски гитары на чистом звуке, а в длинных вступлениях с арпеджио я больше использую хорус.”

Strymon Sunset

“Это самая новая педаль, которую я получил совсем недавно. Там 6 режимов разных перегрузов, которые одновременно можно мешать друг с другом. А во время моего выступления перегрузы постоянно меняются.

Иногда это может быть Keeley Red Dirt, или тюнингованный Tube Screamer, или MESA/Boogie. Со всеми этими фишками в MESA/Boogie я на самом деле не нуждаюсь в педалях перегруза. Плюс в Majestie есть буст 20dB, встроенный в ручку громкости. Поэтому в реальности нам не нужны все эти педали, но веселья ради мы думаем, что всегда неплохо добавить еще пару стомпбоксов. “

TC Electronic Hyper Gravity 14

“Это компрессор просто для чистого звука, типа как на “Take The Time”. Я большой фанат сильно компрессированного звука, когда вы можете слышать, как звенят струны словно колокольчики, и при этом есть сустейн. Компрессор помогает справится с пиками звуковых волн, но вы можете обойтись и без него, поскольку чистый звук Mesa настолько красив, что вам не нужно много компрессии.”

TC Electronic Corona Chorus+

“Это лимитированное издание аналогичной педали, которая называется Corona Chorus+, но по сути это типа как оригинал педали TC SCF. С помощью этой примочки я могу закрыть большую часть потребностей в модуляции с хорусом и использовать Dreamscape как фленжер.”

TC Electronic Viscous Vibe

“Это ответ TC на звучание типа ‘Uni-Vibe’. Возможность пользоваться TonePrint очень хороша, поскольку вы можете загрузить настройки со своего телефона. У меня обычно бывает настроение качнуть что-то в духе David Gilmour или Robin Trower, а то и старого Rush. По большей части эта педаль используется для чистого звука. Я буду на ней играть “Hell’s Kitchen. Она звучит почти как фейзер, только более отчетливо.”

Предыдущая запись

John Petrucci рассказывает про свое оборудование в туре 2017. Часть 1.

Следующая запись

Brad Whitford - скромный человек из Aerosmith

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *