Современный мир стремителен и неудержим в своем развитии, безграничные возможности интернета и современных технологий дают максимальную возможность для саморазвития. Слушатель стал разборчивее и любит питать свое внимание только вкусными и комплексными медиа-продуктами.
Все менее актуальным становится процесс производства изолированного продукта: «просто музыки» , «просто ролика» ,» просто фото» и т. д. И все более интересным для людей становится синтез между разными творческими формами, творческими подходами.
Поэтому в современном мире «быть просто музыкантом» — означает безнадежно отстать от жизненных процессов. Разумеется, быть супер-продвинутым во всем сразу практически невозможно , но разбираться в основных универсалиях необходимо для гармоничного развития своего творчества. В данном материале я собрал основные направления, которым, на мой взгляд, стоит уделять внимание молодым музыкантам. Впоследствие мы будем разбираться с каждым из них по отдельности.

Современному музыканту следует:
1) Изучить основы «анатомии» музыкального полотна (базовые элементы) , а именно :
- мелодия
- гармония
- ритм
- форма
Это то, без чего невозможно ни одно полноценное музыкальное произведение
2) овладеть техническим минимумом своего инструмента, т е базовый набор основных технических приемов характерных для инструмента для реализации художественных идей и задач
3) Овладеть любым удобным D.A.W.
(Цифровая звуковая рабочая станция (англ. digital audio workstation, DAW) — электронная или компьютерная система, предназначенная для записи, хранения, редактирования и воспроизведения цифрового звука. Предусматривает возможность выполнения на ней законченного цикла работ, от первичной записи до получения готового результата.
например :
- Ableton Live
- Adobe Audition
- FL Studio
- Logic Pro
- Pro Tools
- REAPER
- Reason
- Steinberg Cubase
- Steinberg Nuendo

4) изучить основы звукового дизайна :
- Аранжировка и основы инструментоведения
- Синтез звука
- Основы психо акустики
- Сведение
- Мастеринг
5) Понимать элементарные основы организации медиа проекта
Обязательно задавайте свои вопросы и мы будем двигаться к тем темам, которые будут вам наиболее интересны!
Денис Кудряшов
2 комментария
«Понимать элементарные основы организации медиа проекта» — Вот эта строчка не очень понятна и к ней нет комментариев. Собственно куда дальше идти с продуктом? Я профессиональный бас-гитарист, играю кавера, авторскую музыку, пишу электронную. Если с каверами все более менее понятно, то что делать с авторской не очень. Ясно что нужно продвижение по всем фронтам, но самостоятельно этим всем заниматься не реально, а где искать людей для этого я не знаю и на каких условиях они будут этим заниматься тоже не понятно. В общем какие варианты?)
Виктор приветствую,собственно вариантов как вы понимаете много и какие сработат в каждом конкретном случае не известно,но вот несеолько ключевых моментов на которые стоит обратить внимание,они всем нам обычно известны :
1 определить продукт ( что и как мы делаем)
2.1 определить аудеторию / разработать стратегию работы с аудиторией
2.2 определить рынок ( места реализации внешние и интерактивные )
3.1 найти все возможные площадки и мероприятия соответствующие запросу продукта
3.2 найти людей занимающихся реализаций проектов,мероприятий и т.д. что соответствуют запросу продукта
И самое главное :
1 момент реализации вашего проэкта состоит только из вашего личного интереса,трудолюбия и усердия ( это относится не к продукту ,а к моменту его реализации)
2 Следует помнить,что за каждым из пунктов стоят люди и обычно сейчас это креативные интересные эксперементаторы ,которым так же интересно сделать что то новое ,свежее.
Ваша задача научиться договариваться с этими людьми .
с уважением Денис Кудряшов