• Подписка
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в VK


Как и многие другие гасеры, я довольно долгий период своей гитарной жизни искал «идеальный перегруз» с весьма утилитарной целью: хотелось иметь удобный настаиваемый «перегруженный канал» под ногой. И вот однажды ради интереса я решил пересчитать сумму, которая ушла на поиски, покупку и обмены оверов: получилось, что ее вполне хватило бы на покупку добротного AC30, скажем. Это я все веду к тому, что скопить на усилитель не так сложно, если думать не в сиюмитном масштабе.

Перестав думать о двух усилителях как об излишестве и непозволительной роскоши, можно открыть себе параллельное измерение в ГАС-мире.

1) Полноценное использование стерео-эффектов. Хорус, фленджеры, фейзеры и другие устройства, использующие в качестве базового принципа создания задержанных копий сигнала совершенно волшебно звучат в стерео ввиду своей технологической сути — не зря большинство из них предлагают стерео-выходы. Мы еще не говорим о всяких хитрых пинг-понг дилеях, перебрасывающих повторы и паттерны из усилителя в усилитель.

2) Используя два усилителя, вы совершенно по-другому начинаете думать о формировании звука. Когда у вас под рукой лишь один усилитель и вам надо пробить звук через микс вы начинаете крутить эквалайзер, снижать гейн, чтобы меньше компрессировать сигнал, поднимать громкость… А теперь представьте, что мы можете одновременно получать «клин» и перегруз с двух сторон. Такого «одновременно чистого и грязного» звука вы по-другому не получите… или.. что если в один усилитель врубить октавер с шиммером, а в другой фузз? Ну, вариантов море.

3) Самостоятельный второй канал. Будем честными: найти усилитель, в перегруз которого можно влюбится на всю жизнь проще, чем найти такую педаль перегруза.

В общем, два усилителя — это огромные возможности. Остается маленький вопрос: как сделать их использование удобным? Как их переключать и контролировать? Есть большое количество напольных петель эффектов, которые помогут скоммутировать два усилителя с вашим сэтом педалей и использовать их на полную катушку. Ниже есть несколько вариантов таких свитчеров (мы отсортировали в порядке возрастания цены и, соотвественно, крутости). Так, например, если EHX Switchblade позволяет либо просто направить в один из усилителей сигнал (A/B), либо направить сигнал в оба усилка одновременно (A+B), то GigRig позволяет создавать пресеты в формате усилитель №1+педаль№2,3,4 или там усилитель №1 + усилитель№2 + педаль №6. Суть вы, наверное, уловили.

Electro-Harmonix Switchblade Plus 

Voodoo Lab HEX 

Voodoo Lab Pedal Switcher

The Gigrig G2 + Generator 

Предыдущая запись

Снятие звука с кабинета микрофоном. Поиск нужного звука (часть 2)

Следующая запись

Секреты хорошего звука. Внесите чистоту в свою игру.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *