Педалборд Brian Bell из группы Weezer

Осенью 2017 года у американской рок-группы Weezer вышел новый, одиннадцатый по счету альбом “Pacific Daydream”. По этому поводу музыкантам команды пришлось дать много интервью для разных изданий, в том числе и гитарных. Ниже Brian Bell, настоящий ветеран рок-сцены, играющий в Weezer почти четверть века, рассказал о примочках, входящих в его педалборд.
ProCo RAT
У меня оригинальное издание педали. Конечно, сейчас делают переиздание, которое звучит реально близко к первоначальному варианту, практически идентично по отношению к тому перегруженному звуку. Она просто кусает и рвет сильнее, нежели любая другая педаль.
Иногда ты ставишь дисторшен после уже перегруженного звука, и это становится иллюстрацией физических законов, когда работа одного прибора нейтрализует функционирование другого. Но зато получается сильный буст, и ты всегда очень хорошо слышишь каждую ноту. Я врубаю эту педаль для всех солирующих звуков.
DLS Effects Rotosim
Я использую ее для эффекта Leslie, и она немного похожа на Rotovibe. Эта педаль появилась в педалборде последней. Я ведь изначально пытался сделать так, чтобы все было устроено максимально просто. У моего друга были какие-то дела с педальной конторой, и они дали мне большую коробку с педалями. В Weezer мне на самом деле не нужен дилей или что-то подобное, просто хотелось добавить какой-то новый оттенок.
Я даже не знал, что такое Rotovibe, а эта педаль оказалась отличной вещью, и она точно подходила для того, что я искал. Если я не врубаю дисторшен или ревер (Electro-Harmonix Holy Grail), то работает эта педаль.
Boss AC-3 Acoustic Simulator
Это лучшая из всех моих педалей. Не могу поверить, что мне понадобилось так много времени, чтобы понять, что эта примочка — это все что тебе нужно, чтобы электрогитары звучали как акустики, а не как мусор, что происходит обычно с электрогитарами на чистом звуке. В этой примочке удалось ухватить саму суть акустики — тот тембр с перкуссионным звучанием.
Иначе пришлось бы играть на настоящей акустике. Бывало, глянешь на Тома Петти или Нила Янга, и сразу захочется большую джамбо гитару с подзвучкой микрофонами и всеми делами. Это в целом забавно, когда я играю на своем Gibson Explorer песню «My Name Is Jonas», и все звучит как самая прекрасная акустика.
Balls Effects Black Balls
Это более фуззовая педаль, нежели все мои остальные. Я в основном использую ее для песни “Back To The Shack”, где мне нужен более сливочный саунд.
Jim Dunlop Heil Talk Box
Эта штуковина отлично звучит на соло в песне “Beverly Hills”. Каждый раз, когда тебе нужен какой-то необычный звук, который не похож ни на что другое, Talk Box отлично справляется с задачей. Также у меня есть квакушка Dunlop.
Matchless Independence
Помимо педалборда мой звук формируют усилители Matchless Independence, которые я использую очень давно. Только на одном фестивальном концерте в Корее я играл на Kemper. Но мне не удалось нарулить на нем звук, который бы меня радовал. И я не могу на нем использовать Talkbox, поскольку там нет правильного фидбека.
Я до сих пор люблю свои педали Boss, Rat и Holy Grail. Мне нравятся аналоговые усилители с педалями, потому что я их понимаю. Я вижу все регулировки и могу на ходу что-то подстроить, если мне вдруг кажется слишком много ревера или чего-либо еще. Мне не нужно ковыряться в банках пресетов.
Нет комментариев