Обзор педалей

Моржи идут в кино: обзор Walrus Audio 385 Overdrive

  • Подписка
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в VK

Продолжая тему amp-in-a-box, сложно удержаться от более подробной рецензии на одного из самых необычных представителей этого класса педалей — Walrus Audio 385 Overdrive. Да и зачем удерживаться?

Не скрою — я уже не раз упоминал ее в своих публикациях. И, думаю, еще не раз упомяну. Потому что 385 это действительно интересная педаль.

Обычно в «усилителях-в-коробке» хотят сымитировать что-то очень известное и раскрученное — Fender Bassman, например, или Marshall JCM800. В конце концов, усилители от Hiwatt или Supro.

Но вот парни из Walrus Audio поступили чуть по-другому. Вообще в их линейке есть далеко не только какие-то оригинальные решения: например, Warhorn это очередная вариация на тему скримера, а Messner, если не изменяет память, имеет в своих предках блюзбрейкера.

Но вот основа 385 – кинопроектор Bell and Howell 385, точнее, его усилитель. Вообще это странно только на первый взгляд. Ламповый усилитель, который ввиду своей маломощности легко перегружается — чем это, по сути, отличается от вообще любых ранних гитарных усилителей? Чем ламповая радиола принципиально отличается от «чампа», в общем?

Разные модели старых Bell and Howell в изобилии обитают на ebay, кому интересно, может купить себе.

Педаль круто выглядит (как всегда у Walrus). Джеки по бокам, что кому-то может не понравиться. Очень легкая.

На морде — 4 ручки. Высокие, низкие, громкость и гейн.

Где-то до середины хода (с гитарой Gibson Firebird с P90) ручка гейн действует как клинбуст. А потом 385 довольно резво и нелинейно начинает перегружаться. От легкого искрящегося тонковатого кранча (здесь ничего необычного) через хрустящий овердрайв и до рыхлого фуззодиста. Причем характерное большое зерно слышно на всех заметных уровнях перегруза. 

Верхов много, они стеклят и шуршат. Низы тоже рулятся широко, при этом активно влияют на зерно.

По ощущениям это действительно ближе всего к «ампам-в-коробке» на полевых транзисторах, типа линейки перегрузов от Catalinbread: звук «широкий», несколько раздутый. Но тембрально и по характеру зерна 385 очень самобытен. Примерно как если бы Fuzz Face по отдаче и широте звука был усилителем.

В роли «просто овердрайва» использовать 385 особого смысла нет (уж очень большая конкуренция здесь), а вот как грязноватый «гаражный» овер-почти-что-фузз перегруз от Walrus лично мне кажется одним из самых интересных на рынке.

P.S. А еще, как водится у Walrus, 385 бывает в лимитированном оформлении. Но об оформлении педалей – как-нибудь в следующий раз.

___

Walrus Audio 385 на сайте Pedalzoo

Предыдущая запись

В студии Андрея Андерсена: гитарные методики группы Royal Hunt

Следующая запись

Лесная свежесть EarthQuaker Devices Westwood

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *