• Подписка
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в VK


Solid Gold FX располагаются в пригороде Монреаля, в местечке под названием Pointe-Claire. У конторы очень приятный дизайн и хорошо звучащие эффекты. Я бы даже сказал, звучащие как надо. Так вот, Rosie Fuzz — это вариация на тему Tone Bender MkII, историю Tone Bender я вам рассказывал в прошлых обзорах, поэтому смысла повторятся не вижу. Если кому интересно, можно почитать обзор на JHS FireFly в альбоме «Архив».

Не читаю описание педали и правильно делаю. Потому что, если бы прочёл, у меня бы возникло бы предвзятое мнение о ней и всё бы пошло не так. Почему? Об этом чуть позже.

Звук педали сразу же берет за душу. Он хлёсткий, кусачий, как положено Tone Bender. Хорошо, что не сделали Tone, потому что он не нужен, я его почти не кручу, да и вообще, ручка tone в фузе, это что-то такое диванное. Fuzz это в принципе педаль какого-то одного положения. В зависимости от педали, это либо единственное нормальное, либо какое-то из возможных. Вот этот fuzz как раз относится к второй категории.

Как и любому Tone Bender, ему положено реагировать на ручку громкости, дружить с перегрузами, и грузить усилители. Все три вещи он выполняет, как и положено. Больше всего в нём радует фидбек, это, пожалуй, самый контролируемый фидбек у фуза, который я когда-либо встречал. Ты держишь ноту и чувствуешь момент, когда у тебя долгий звук ноты превращается в характерный гул, причём в любом месте на грифе, с абсолютно любой струной. Это всё равно что оседлать волну или усмирить дикого коня.

Ещё одной характерной особенностью Бендеров является относительно характерная работа ручки fuzz. Как многие, наверное, слышали, гитаристы 60х годов хотели больше сустейна, нежели много гейна, митол и вот это всё. Поэтому, ручка fuzz она не совсем добавляет гейн, после определённого значения, она не увеличивает его, а скорее добавляет сустейн, но не гейн. Верится конечно с трудом и вещи я сейчас говорю весьма сомнительного толка, но поверьте мне, это именно так. Кстати, о тоне и биасе. Поскольку ручка тона не нужна, они сделали переключатель с двумя положениями, «хорошее» и «очень хорошее». В левом это стандартный тон, в правом больше низа и гейна. Биас же, в данной ситуации работает на подобии фокуса. От левого к правому положению характер собирается, заостряется и становится больше верха.

А теперь почему «слава богу не читал мануал». Открыл я его после того, как полюбил эту педаль и там был «вот это поворот». Педаль сделана на основе JFET и силиконовых трансов. Узнав это с самого начала, я бы отнёсся к этой педали весьма скептически. Но нет, не смотря на не оригинальность схемы, это в педали true hard and soul of a Tone Bender. К тому же, как известно, германий вещь весьма капризная и довольно-таки шумная. Здесь этого нет, вообще нужно отметить, что это самый тихий фузз который я когда-либо слышал. Так что, прежде чем складывать своё мнение о нём, сперва попробуйте.

Купить в Pedalzoo:

http://www.pedalzoo.ru/solid-gold-fx-rosie/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=kotov

Предыдущая запись

Обзор Electro-Harmonix Super Pulsar

Следующая запись

Обзор Electro-Harmonix - Pitch Fork

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *