• Подписка
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в VK


Lastgasp Art Laboratories Yonroku shiki kebadate hizumaseki — sooper fuzz. Какое длинное название! Как вы уже догадались, речь пойдёт о грендайзерах. Где-то там, на самом краю земли, где чёрное море… а нет, не то. Короче, где-то далеко на востоке, за тысячи километров от столицы нашей (или вашей) родины есть остров в тихом океане. Этот остров является не только поставщиком покемонов, но и самых странных вещей, которые только могут они придумать. А ну и конечно же люди, у людей там что-то не то и нам это нравится.

Kotov1
Есть некий японец, который живёт в Австралии и это ему не помогло, он делает какие-то непонятные педали, на основе ещё более непонятных старых японских педалей, о которых не знает даже сам google. Ходят слухи, что 46 сделан на основе maestro super fuzz, но у меня эти слухи вызывают сомнения. Потому что педаль в положении тумблера «2» практически один в один Univox Super fuzz, только собрана в 10 раз лучше, компактна и современна. Но звук такой же. В принципе, по поводу педалей Lastgasp информации довольно мало, демок почти нет, да и кому это надо, а педали на самом деле очень крутые. Я более чем уверен, что большинство отечественных гасеров видели эти педали только на картинке, даже многие жители Москвы, которые как всегда ленивые скотины и не могут поднять задницы, чтобы приехать в шоурум и послушать что-то уникальное.

У педали три ручки, свитч и кнопка байпаса. Всё просто, но не тут-то просто! Каждый раз как ты включаешь Lastgasp, единственное что ты можешь сказать после первого аккорда, это «ААААААААААААААААА!ЧТОЭТО!!!!!!» Больше вариантов нет, так и здесь. Это весьма своеобразный октав фуз, со звоном. Именно так, со звоном. В первом положении тумблера, там как бы mid boost, но на деле выходит, как будто бы с каждого аккорда, с каждой ноты смахивается металлическая стружка. Это звучит необычно, своеобразно, но потом в итоге приятно. Сначала серьёзное лицо «Ну как это, такой бутик оригинальный, а звучит не пойми что!» а потом раз и начинаешь ловить кайф! Второе положение мне нравится больше, там как бы серединка чуть-чуть вырезана, поэтому появляется некий мафообразный объём и можно подумать, что ты уже играешь на просторах японских пустынь. Но мы все знаем, что в Японии нет пустыни, поэтому кто-то из нас упоролся!

В целом, это очень запирающий, грязный бесконтрольный фузз, где ручка гейна не убавляет или прибавляет его, а делает твою жизнь такой же непростой, как у Японских крестьян в период феодализма. Мне кажется, порой в характере гейна прослеживаются нотки безмолвного страдания Японского народа, который стойко выдерживает все напасти и смиренно принимает их с непоколебимым самурайским бесстрашием!

P.S. Этот обзор я написал неделю назад. Перечитываю. Вообще звук sooper fuzz (46) слизан с юнивокса, один к одному, только добавлин двух позиционный тумблер, который делает что-то на подобии мид буста и появляется своеобразная загадка в звуке. Этот обзор по-хорошему надо переписать, но он такой смешной, я не могу. Пустыни в Японии! О чём я только думал!?

А купить эту педаль с оченьтакимдлиннымназванием вы можете в Pedalzoo:

http://www.pedalzoo.ru/lastgasp-art-laboratories-46-sooper-fuzz/?utm_source=kotov&utm_medium=cpc&utm_campaign=kotov

Предыдущая запись

Henry Kaiser в гостях у Pedalzoo Санкт-Петербург

Следующая запись

Обзор Electro-Harmonix Super Pulsar

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *