Обзор педалей

Обзор Eventide TriceraChorus

  • Подписка
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в VK

Ссылка на оригинальную статью: https://www.premierguitar.com/gear/reviews/eventide-tricerachorus

Дата оригинальной публикации: 22 февраля, 2022

ГЛАВНОЕ

Плюсы:

-Компактный, доступный каждому путь к звучаниям тройного стереохоруса

-Пресеты облегчают поиск гитарных тембров 1980-х

-Хорошие аналоговые тона хоруса в стиле BBD

-Мощные элементы управления позволяют выполнять тонкую настройку звучания

Минусы:

-Ручки с двойными функциями управления затрудняют визуализацию настроек

ОЦЕНКИ:

Звучание: 5/5

Дизайн и сборка: 4/5

Простота использования: 4/5

Стоимость: 4/5

Купить на pedalzoo.ru

Это 1980-е в коробке — просто добавь лак для волос.

1980-е были десятилетием больших причёсок, больших усилителей и больших гитарных тембров. В то время как все эти полноразмерные стеки массивных кабинетов, безусловно, делали звук громче, рэковые хорусы, располагавшиеся за сценой, сделали многое для того, чтобы гитарный звук 1980-х стал ещё более мощным и объёмным. К таким приборам стоит отнести, в частности, и тройные стереохорусы, доступные под разными марками и названиями, такими как Dyno-My-Piano, Dynotronics или Songbird. Как только эти рэковые девайсы попали в сетапы таких гитаристов, как Michael Landau и Steve Lukather, у поп-радио не осталось ни единого шанса.

После периода повсеместного распространения гитарных тонов с выкрученным на полную катушку хорусом они канули в лету, как и лаки для волос. Но постепенно хорус вернулся, и даже редкие рэковые версии этого эффекта были переработаны и сейчас издаются в формате гитарных педалей. Как мы прекрасно знаем, инженеры из Eventide отлично справляются с реализацией наиболее сложных эффектов. На этот раз они взяли гигантские тембры и глубокую функциональность рэкового тройного стереохоруса и поместили всё это в компактную педаль, идеально вписывающуюся в педалборд любого формата. Встречайте, Eventide TriceraChorus.

Действительно ли три лучше, чем один?

Каждый, кто когда-либо использовал эффект стереохоруса, знает, какую глубину и объём он может придать гитарному звуку. Три-стереохорус или, как его называют, тройной стереохорус, берёт эту концепцию и развивает её, создавая три отдельных сигнала хоруса и размещая их поперек стереополя — слева, в центре и справа. Результат от этого ещё более обширный, чем вы могли себе представить. Даже атмосфера большого стадиона создаётся при помощи всего двух небольших комбоусилителей.

Как и в других педалях Eventide серии dot9, двойные ручки TriceraChorus обеспечивают широкие возможности управления. В TriceraChorus пользователи могут использовать их для выбора между тремя режимами эффектов (chorus, vibrato и chorale), отстройки скорости/скорости энвелоп-фильтрации, регулировки уровня детюна и высоты тона, уровней левого/центрального/правого каналов, настройки времени задержки и отстройки фильтра. Комплексность возможностей педали означает, что определенные настройки легко забыть, поэтому начинающие пользователи сталкиваются с некоторыми сложностями в освоении устройства. Однако пять заводских пресетов на борту TriceraChorus — это по-настоящему хорошая отправная точка для изучения возможностей прибора. А благодаря наличию 127-ти собственных пресетов вы можете создавать и загружать целое множество простых или радикальных вариаций звучания в соответствии с вашими музыкальными предпочтениями.

Увеличивая Rate и Detune, переводя ручки в положение за 12 часов и немного регулируя микро-питч по вкусу, довольно легко получить звучания в духе «Mike Stern играет с Miles», о которых я всегда мечтал.

По волнам истории хоруса

В некотором смысле TriceraChorus позволяет пользователям стать настоящими археологами звука и проследить историю эффекта хоруса от его первых дней до современности. При самых простых настройках TriceraChorus предлагает тембры, вдохновленные bucket brigade, которые напоминают звук устройств из 1970-х. А в режиме хоруса, с настройками скорости от медленной до умеренной и параметром Detune ниже 12 часов, педаль предлагает настоящее теплое звуковое наслаждение. Нажмите на переключатель Swirl, и вы разблокируете еще более теплую фэйзерную и фленджерную модуляцию. Если вам нужны едва уловимые звучания эффекта, то уменьшение одной или двух из трех настроек уровней хоруса позволяет получать более винтажные звуки. С другой стороны, удерживая включенным Swirl и переключаясь в режим вибрато с высокой скоростью и высокими значениями Detune, вы сможете создавать странные, даже безумные звуковые ландшафты.

Когда придет время погрузиться в атмосферу 1980-х, вы точно захотите, чтобы все три уровня хоруса были слышны. Я нашел самые hi-fi тона в режиме Chorale с выключенной функцией Swirl. Здесь буквально запоют однотонные риффы и соло, особенно если разместить перед TriceraChorus какую-нибудь педаль овердрайва. Увеличивая Rate и Detune, переводя ручки в положение за 12 часов и немного регулируя Pitch по вкусу, довольно легко получить звучания в духе «Mike Stern играет с Miles», о которых я всегда мечтал. Поворачивая ручку Delay можно добиться наиболее подходящего звучания педали, и я получил огромное удовольствие, имитируя всё: от Alex Lifeson до «Purple Rain». Независимо от настроек, со всеми тремя включенными тембрами хоруса, TriceraChorus добавляет пышную искру вашим чистым тонам и сглаживает шероховатости перегруженных звучаний, создавая истинную атмосферу 1980-х.

Вердикт

Хотя тройной стереохорус был чрезвычайно популярен в период своего расцвета, его настоящий потенциал остаётся нераскрытым до сих пор. И, хотя я никогда не играл на винтажном устройстве Dynotronics, чтобы полностью понимать, насколько близко Eventide подобрались к оригинальному вайбу, я поиграл на достаточном количестве педалей хоруса, чтобы осознать, что TriceraChorus предлагает нечто совсем другое. Если вам нужны типичные звуки из 1980-х, то эта педаль мгновенно обеспечит вас требуемым, буквально телепортируя в эпоху тех звучаний. Однако, если это не ваша главная цель, то вам может не понадобиться вся эта дополнительная суета с управлением. Но, вне всяких сомнений, у TriceraChorus есть целое множество звуковых решений, которые подойдут любому, кто хоть немного интересуется исследованием звучания хоруса и хочет украсить свои тона.

Автор оригинальной публикации: Nick Millevoi

Предыдущая запись

История звукоснимателей P.A.F.

Следующая запись

Обзор Keeley Compressor Mini

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *