Педали перегруза Mick Thomson

Мы привыкли ассоциировать имя Mick Thomson с его подписными гитарами и датчиками. Но не так давно гитарист группы Slipknot рассказал о своих эффектах перегруза, прокомментировав борд, на котором установлено полтора десятка педалей. Чего там только нет…
Два Big Muff, Fulltone OCD, AMT Mini Expression, J. Rockett Archer, Pro Co RAT, Wren and Cuff Box of War, Paul Cochrane Timmy, Seymour Duncan Forza, Blackout Effectors Twosome, Fulltone Clyde и др.
«На этой фотографии далеко не все мои педали. Я собрал их вместе в процессе комплектации педалборда. В основном это набор разных перегрузов, и я пока даже не скоммутировал их. Big Muff, расположенный слева от модели Russian, на самом деле выпущен в 1976 году, такой же как у Billy Corgan (Smashing Pumpkins) на альбоме Siamese Dream. Там совсем другая схема с использованием операционных усилителей.
Обычно раньше мои педали были рассыпаны по всему полу на кухне, а сейчас я решил собрать из них разные борды. Помимо этого борда есть и другие, где я работаю с какими-то иными перегрузами, модуляцией, дилеями и прочими источниками шума, призванными испортить твое звучание. У меня много любимых педалей, которые достойны занять место в этом борде, но его размеры все-таки ограничены.
На этом борде располагается много по-настоящему хороших вещей. Maxon Overdrive обычно включался перед Marshall JCM800 для записи ритмических партий на последнем альбоме. Это очень чистый… прекрасный оведрайв. Если ты поставишь гейн меньше 5%, то он на самом деле вышибает всю грязь из звука и работает как бустер. Это просто волшебная педаль. Существует миллион разных версий Ibanez 808 Tube Screamer, но я люблю именно эту вещицу!
Evil Filter пока ни на каких альбомах не использовался, но когда ты в него включаешься, кажется, что можно получить безграничное число самых разных оттенков звука. Особенно когда играешь на гитарах с обычными синглами или P90. Традиционные хамбы ведут себя очень по-разному, и многие фуззы не слишком любят активные датчики. Мне нравятся синглы, потому что они делают звук более экспрессивным в отличие от хамбов, которые прихлопывают сигнал и не дают инструменту раскрыться во всей красе.
Таким образом для некоторых педалей фузза я беру страт или телек без моих сокрушительных именных активных звукоснимателей Seymour Duncan. Переключение между разными педалями всегда помогает найти что-то новое. Как, например, и применение фузза вместо обычного дисторшна.»
Mick Thomson
Нет комментариев