Прочее

Marty Friedman тестирует педали дисторшен

Пару лет назад в сети появилось видео, где Marty Friedman, один из самых оригинальных и уважаемых гитаристов в тяжелой музыке, тестирует два десятка примочек перегруза. Нет сомнений, что это очень интересный ролик, и мало кто откажется, чтобы таких видео появлялось как можно больше. (Обратите внимание на постановку его правой руки!)

Хотя в случае Марти людей сильно смущает факт, что он общается со зрителем по-японски. (Если вы не в курсе, то Фридман давно переехал в страну Восходящего Солнца, выучил язык, женился на местной девушке и стал звездой тамошних тв-шоу. В общем, он давно уже инопланетянин.)

Однако, в наше время глобализации, мультикультурности и разного рода форм духовного обмена между представителями разных народностей проблема языка не является неразрешимой. Поэтому нашлись хорошие люди, которые перевели речь американца с японского на английский, после чего я попробовал перевести это еще и на русский. Возможно в этом процессе произошли какие-то потери, подобные тем, что происходят в цепях со множеством педалей, где используется море патчей. Однако другого пути на сегодня нет.

Марти взял все педали, поставил настройки на середину, воткнул их в транзисторный усилок Roland JC120, который так любят джазмены и прочие поклонники чистого звука. Во вступлении он отметил, что времени на тестирование такой кучи педалей совсем немного, и по его мнению смысл таких педалей в том, чтобы для получения метального звука попробовать обойтись без громоздкого лампового усилка. По его задумке играть метал можно даже на комбике, который заточен на чистый звук. И к его удивлению у некоторых педалей это получилось. То есть по большому счету речь идет о качестве педалей, а не о доводах за или против конкретных девайсов.

Amptweaker Tight Metal
Очень прилично искажает сигнал. Весьма хороша. Может куплю такую.

Arion SMM-1 Metal Master
Очень интересная вещь. Возможно я бы использовал такую в студии.

Behringer Ultra Metal
По крайней мере одна такая у вас должна быть. С ее помощью в студии вы сможете накладывать по-настоящему хорошие слои.

Blackstar HT-Metal
Одна из самых убийственных педалей. Реально близка к настоящему метальному усилку.

BOSS ML-2 Metal Core
Это просто базовый метальный саунд.

Digitech Metal Master
Реально объемный звук. Нужно немного подкрутить настройки и будет настоящий космос. Весьма круто.

EHX Metal Muff
Эта штука даст тебе звук стоунер-рока типа Black Sabbath и все такое.

Emma Electronics PisdiYAUwot PY-1 Metal Distortion
Звучание музыки получается достаточно красивым. Прекрасно звучащий дисторшн.

Joyo Pocket Metal
Могу рекомендовать ее любому гитаристу. По-настоящему хорошая педаль.

Maxon SM9 Pro Super Metal
В этой  педали есть ощущение олдскула — можно получить звук в духе Judas Priest. Реально задает настроение.

MI Effects Megalith Delta
Очень похожа на саунд Megadeth.

MXR Fullbore Metal
Отлично подходит для игры ритм-партий. Убийственные низы и красивое пыхтение.

OKKO Black Beast
Очень похоже на перегруз 60-х годов. Если ищешь ощущения ретро-метала, эта педаль — то, что надо.

Palmer Solid Metal
Отличный сустейн и твердый характер. Педаль с большими сиськами.

Playtech Heavy Metal (известна как японский Behringer)
Несмотря на дешевизну, если нет ничего другого под рукой, можно получить достойный звук.

Rocktron Metal Embrace
Это просто метал!

TC Electronics Dark Matter
В этой больше рок-н-ролльного чувства. Метала в ней практически нет. Для звука современного метала стоит поискать что-то другое.

Tech 21 US Metal
Звучит как дисторшн для классического рока.

Walrus Audio Iron Horse
Во время игры соло она дает тебе странное, но приятное ощущение. В ней есть очень мелодичное чувство. Самая мелодичная педаль из всего этого набора.

Z.Vex Effects Box of Metal
Педаль совершенно прекрасна, как я и ожидал!

Что ж, спасибо Марти за этот тест. Порадуемся за то, как он знает японский, и отметим, что ни одна из двадцати педалей не подверглась критике. И это очень по-японски. Но нам от этого не легче. 

Предыдущая запись

5 неопровержимых доказательств, что в соцстранах был рок

Следующая запись

Приключения винила в России: психология и техническая сторона дела

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *