Педалборд Jack Bottomley из группы Marmozets

Британская группа Marmozets буквально на днях выпустила альбом «Knowing What You Know Now». Не факт, что эта запись будет популярной в нашей стране. Однако послушать рассказ зарубежного профессионала из актуальной команды всегда интересно. Особенно когда человек с нетривиальным бордом (три фузза) делится мыслями о педалях, которые мы все рассматриваем как вариант покупки.
Я поставил эту систему в свой в борд, когда мы записывали первый альбом. Думаю, что в те времена, совсем немногие использовали этот свитчер, но я увидел у кого-то в интернете, и подумал, что это точно то, что мне нужно. Тогда у меня в борде было больше педалей и цепь была просто ужасной. У меня были педали, которые, вообще не были нужны ни с одной точки зрения — просто немного шума поверх барабанной сбивки.
Надо было “срезать лишний жир с тела”, чтобы работать только с тем, что реально нужно. G2 — удивительная штуковина. Без нее у меня не получилось бы множество вещей, как на альбоме, так и вживую. И чтобы не выглядеть танцующим по борду идиотом, мне необходимо было взять G2.
Эта педаль как Big Muff на стероидах. Она подгружает гавнеца в децибелах, и на самом деле является моим любимым фуззом всех времен. Я просто его люблю. Натуральное безумие. Фидбек сумасшедший, как раз такой, как мне нужен под определенные биты.
THIRD MAN RECORDS BUMBLE BUZZ
Эта примочка базируется на звуке старого фузза вроде педали Maestro. Супер мягкий, пердящий звук циркулярной пилы. Именно эта педаль лежит в основе звучания песни “No Reality”, а также является одним из главных фуззовых звучаний в треке “Play”. Также в сочетании с Whammy ее можно услышать в “Habit”.
У моего третьего фузза регулятор Gate выкручен на максимум. Звук получается типа как у Smashing Pumpkins, но за счет гейта педаль обеспечивает реальный жесткач. Обратной связи вообще нет; ты можешь поднять руки вверх и ничего не случится. Если смешать ее звук с хорусом из Whammy, то получится саунд из куплета “Play”. На пересечении этих двух эффектов выходит что-то типа синтезаторного звучания.
Это удивительный прибор, потому что ты можешь сохранить параметры дилея в значениях темпа, а поскольку Джош (наш барабанщик) работает “по клику”, то мы можем хранить настройки для всех песен, дав каждому пресету соответствующее название. Во время игры у меня не очень хорошо получается устанавливать темп за счет тэпа, поэтому способность оперировать с темпом в Boss делает дает мне возможность работать очень легко и удобно.
STONE DEAF PDF-1 PARAMETRIC DISTORTION
Это буст с режимами чистого и перегруженного звука. Диапазон регулировки находится между -20 и +20, что достаточно круто, когда ты можешь звучать очень ярко или наоборот глухо, как-будто находишься наверху в клубе. А еще ты смешиваешь сигнал, что хорошо отображается на общей эквализации. Это очень здорово подходит для придания окончательной формы звука через усилители, поскольку в моих комбах недостаточно гейна (1974 FENDER SILVERFACE TWIN и 1964 SILVERTONE TWIN TWELVE).
Я пользуюсь этим эффектом постоянно. На нашем первом альбоме в песне “Why Do You Hate Me?” есть реально высокий кусок, где я вжариваю +2, хотя на концертах обычно +1 (речь идет об октавах вверх). А в припеве, я использую октаву вниз.
Я использую POG чтобы получить звучание пониженной октавы, когда Whammy у меня настроена на повышение. Это нужно мне когда я играю с октавными вещами как на “Why Do You Hate Me?”. Я, наверное, мог бы не использовать POG на концертах, и никто бы из публики не заметил.
Все регуляторы выкручены на максимум. Что-то типа как у Larry LaLonde (гитарист Primus). На новом альбоме, я также играю с этой примочкой на паре вещей.
___
Специально для Pedalzoo.ru
Нет комментариев