Как собрать полный зал на презентацию альбома

У любого музыканта есть мощный инструмент продвижения, с помощью которого можно рассказывать о своем творчестве – социальные сети. Но даже получая лайки и просмотры от друзей, собрать слушателей на концерт для независимого музыканта оказывается не так-то просто.
В этом случае может помочь эффективный инструмент, известный опытным организаторам концертов — ретаргетинг.
Почти каждому сегодня знаком механизм таргетинговой рекламы, который позволяет выделить из всей возможной аудитории целевую и показать рекламу именно ей. Ретаргетинг же устроен так, что учитывает всех, кто уже зашел на вашу страницу, то есть проявил интерес к творчеству.
Для максимального удобства сбора аудитории для ретаргетинга, запуска рекламы, создания аналитики активности всех соцсетей существует очень простой и, главное, бесплатный сервис band.link.
*Чтобы чувствовать себя совсем королем на этом сервисе, вам неплохо бы иметь хотя бы один релиз в iTunes или Google Play или клип на YouTube.
Пошаговая инструкция, как заявить о себе и собрать аудиторию при помощи band.link:
1. Заходим в рекламный кабинет ВК: https://vk.com/ads?act=office
2. В меню слева выбираем строку «Ретаргетинг», далее – строку «Пиксели» и создаем пиксель.
Если вы не обнаружили этой строки, зайдя в свой рекламный кабинет, не пугайтесь, а просто создайте любой черновик рекламного объявления. Когда слева появится нужный пункт «Ретаргетинг» – переходите туда и следуйте дальнейшей инструкции.
3. Вводим название, в строке домена – band.link, в строке тематики – музыка. Сохраняем пиксель. По клику на пиксель можно будет увидеть его код – копируем его.
4. Переходим во вкладку «Аудитория» и выбираем «Создать аудиторию». Вводим название (например, «Презентация альбома»), в строке «Источник» указываем созданный пиксель, в «Правилах» – все посетители за всё время. Нажимаем «Создать».
5. Переходим на band.link, регистрируемся и создаем линк для своего релиза. Заполняем поле «Основные», ставим ссылки во вкладке «Соцсети».
6. Во вкладке «Ретаргетинг» в поле «Пиксель» вставляем код пикселя (тот самый, который VK-RTRG-*******-**** – мы сохранили его в п.3)
7. Радуемся, страница с пикселем готова! Скопированную ссылку на свой band.link внизу страницы можно использовать во всех соцсетях: поставить в профиль инстаграм, статус ВКонтакте и т.д. Теперь, написав пост о выходе своего релиза, в нем можно указать ссылку только на ваш bandlink – в нем уже есть ссылки на Apple Music, Google Play и другие платформы. Далее основная задача – привести на эту страницу band.link более 100 человек.
8. Теперь, планируя концерт, продвигайте пост с информацией о концерте через рекламный кабинет ВК. Для этого создайте новое объявление, выберите тип «Универсальная запись» и в поле «Выбрать существующую» вставьте ссылку на пост о концерте (типа: https://vk.com/wall-********). Все настройки целевой аудитории оставьте без изменений, кроме «Аудитории ретаргетинга» — здесь укажите созданную в п. 3 аудиторию. Стоимость 1000 показов можно оставить рекомендованной. И смело нажимайте «Создать объявление».
9. На следующей странице в поле «Статус» запустите рекламную кампанию вашего концерта. По желанию можно ограничить бюджет на эту рекламу в поле «Лимит объявления». В зависимости от важности концерта я рекомендую тратить на рекламу от 1000 до 5000 рублей.
Итак, потратив пятнадцать минут времени и совершив всего несколько кликов, мы смогли:
- собрать бесплатный band.link с возможностью послушать и купить ваш релиз;
- создать инструмент, фиксирующий каждого, кто зашел на страницу, для будущей рекламы;
- создать рекламу концерта и организовать ее показ всем, кто интересовался вашей музыкой.
Теперь мы видим, что самостоятельно сделать продвижение в соцсетях эффективным и собрать слушателей на свой концерт возможно без титанических усилий и затрат, если знать и уметь использовать нужные инструменты.
1 Комментарий
Нормально! Спасибо автору!