Не знаем как вы, а мы питаем к The Hives исключительно теплые чувства: на дворе уже 2010-х, а ребята продолжают играть забористый гаражный рок в такой форме, которая, казалось бы, умерла еще лет 15 назад. Со звуком у них все более чем в порядке: музыканты внимательно подходят к выбору усилителей и используют минималистичные, но грамотые наборы эффектов, которые позволяют добиваться того самого «саунда с яйцами».
Гитары
Главная гитара Николаса Арсона — это винтажный Fender Telecaster Custom с жирным синглом в бридже (при этом нек не используется вовсе — даже переключатель звукоснимателей был выпилен). Также одна из его любимых гитар — это кастомовый телекастер «Arsonette», который напоминает эдакую смесь Firebird и Telecaster.

Виджиланте Карлстром играет на винтажном ’59 Epiphone Coronet — это его основная гитара, ее «релик» был естественным образом выработан длительными турами. Также иногда музыкант использует эпичный Gibson Flying V в тех случаях, когда для песни требуется лайтовый нековый звук.

Усилители
Арсон использует Fender Bandmaster и ’76 Vibrolux, которые направляются в кабинеты Hiwatt. Карлстром — большой любитель бутиковых усилителей Divided by 13. Обычно он использует FTR 37, но иногда подключает и JJN 50/100 для стадионных шоу. Все усилители тщательным образом экранированы фольгой, потому что Epiphone Coronet чертовски чувствителен к наводкам. Также Виджиланте использует Fender Vibrolux для чистого звука.

Педали
Педалборд Арсона очень просто — его нет =)) В большинстве случаев он включается напрямую в усилитель. Но иногда все таки приходится использовать небольшую цепь с фуззом Crowther Audio Prunes & Custard для песен вроде Tick Tick Boom, Boss DD-3 Digital Delay для слэпбеков в Take Back the Toys и Bigger Hole to Fill, Boss AW-3 Dynamic Wah для интро Hate to Say I Told You So, и, наконец, Electro-Harmonix POG для кавера на Jets — Yeah.

Карлстром использует в качестве буста Divided by 13 Switchazel, тремоло Frantone Vigilantron tremolo, Z.Vex Fuzz Factory, Mad Professor Deep Blue Delay (настроен на слэпбек) и Electro-Harmonix POG2, который настроен на октаву вниз и иногда имитирует саксофонные звуки в Go Right Ahead или орган в My Time is Coming.




Нет комментариев