unnamed

Morning Glory V4

Morning Glory — один из самых популярных овердрайвов JHS, который завоевал бесчисленное количество наград и закрался в педалборды многих музыкантов. Он был разработан как «простой прозрачный овердрайв», который поможет выжать из вашего усилителя все соки и придаст звуку «искринку». Версия 4 не привнесла значительных изменений в знакомую концепцию, но значительно улучшила ее.

Взглянем на настройки: у нас есть регуляторы громкости, тона, перегруза, а также свитчер Gain. в v4 количество хедрума, заложенного в регулятор Volume в два(!) раза больше, чем у предыдущей модели. Ручка Drive теперь является легким тон-шейпером: чем больше вы выкручиваете ее направо, тем больше высоких частот появляется в сигнале. Это логично, так как сигнал начинает компрессироваться и быть менее заметным в миксе. Tone — простой хай-пасс фильтр, который помогает определить общую яркость сигнала. Переключатель Gain позволяет ввести педаль в режим Boost: вы почувствуете, как в звуке стало больше низа, а общая фактура стала более хай-гейновой. Вы можете включить этот режим с помощью отдельного переключателя: в стомпбоксе предусмотрен соотвествующий разъем.  И, наконец, еще одно приятное новшество: сбоку педали расположился рычажок hi-cut, который поможет убрать «ядовитую» яркость педали, которая иногда вылазит на сигнловых гитарах.

 

Super Bolt V2

JHS положили в основу SuperBolt схемотехнику, воспроизводящую тон и характер Supro Amp эры 60-х. Динамика, сверхчувствительность, специфичный характер лампового перегруза Supro Amp станут отличным подспорьем для гитаристов, которые хотят разнообразить своё звучание винтажными тонами. Вторая версия делает звучание педали более разнообразным и интересным. Основные усилия инженеров были направлены на доработку баланса между ручками Volume и Drive.  Дело в том, звук Super Bolt при 10 часов на драйве и 6 часах на вольюме по свой фактуре совсем не то же самое, что Super Bolt при 10 часов на драйве и 8 часах на вольюме — педаль похожа по своему поведению на настоящий усилитель и уровень исходящего синала напрямую влияет на его раскачанность. Теперь диапазон «вкусных зон» был значительно расширен и вы сможете получить тот-самый-кранч и на небольших уровнях громкости. Кроме того JHS встроили в педаль дополнительный разъем для подключения футсвитча, который может включать режим «буста» схемы в нужный момент.

 

Pulp ‘N’ Peel V4

А вот свой знаменитый компрессор Pulp ‘N’ Peel JHS в прямом смысле этого слова Переделали, сделав из этого устройства практически полноценный преамп, который создаст основу вашего звука.  Инженеры серьезно доработали детектор транзиентов, что сделало работу компрессора более мягкой и естественной, они подарили нам увеличенный запас хедрума, а также встроили в педаль регулятор тона и… параллельную секцию перегруза. При желании вы вполне можете использовать Pulp ‘N’ Peel как стандартный компрессор для выравнивания динамики, но все веселье начинается, когда вы думаете об этом устройстве как о спецэффекте. Вы можете вкусно поджать его, примешать легкого перегруза, подкинуть верхних частот в сигнал и получить чуть ли не готовый студийный звук.

Pollinator Fuzz V2

Оригинальный Pollinator является прокачанной версией старого-доброго фуззфейса. В его основе лежат всем знакомые германиевые транзисторы AC128, однако переработанные детали старой схемы позволяют получать в 5 раз больше гейна и громкости, чем оригинальный юнит. Вторая версия же в 2 раза громче стандартного поллинатора. Казалось бы просто цифры — но такой хедрум позволяет использовать данный фузз в качестве обычного бустера или тоншейпера с «грязинкой» для вашего сигнала. Ручка Gain во второй версии Pollinator работает в качестве Pre-gain регулятора и взаимодействует с регулятором Volume. Fuzz добавляет искажений и грязи в сигнал. Играясь в этими ручками вы сможете нарулить огромный диапазон эффектов: оведрайв, буст, ламповый кранч, фузз, дисторшн… Наконец, регулятор Bias отвечает за напряжение, подаваемое на транзисторы второго каскада усиления — это позволяет влиять на общую «яркость» звучания, а также нивелировать влияние температуры воздуха на транзисторы.

 

JHS Twin Twelve V2

В далеком 1963 году Silvertone представили модель своего усилителя 60W 1484. Изначально он считался низкобюджетным «студенческим» девайсом, но годы и участие в творчестве десятков известных музыкантов сделали его легендарной и желаемой вещью для многих гитаристов. Такие парни как Beck, Death Cab For Cutie, Jack White, Vampire Weekend, Coldplay (и многие другие) принесли звук этого усилителя на передовую линию современной музыки. TwinTwelve от JHS Pedals — первый в мире стомпбокс, который воссоздает классический звук Silvertone 1484.

Ну а TwinTwelve V2 логичное продолжение прекрасной идеи. Как и в случае с Super Bolt инженеры сконцентрировали свое внимание на взаимодействии регуляторов Volume и Drive, чтобы позволить музыкантам получать весь диапазон доступных звучаний при любой исходящей громкости — а это непросто, учитывая, что схематика Supro представляла собой non-master-volume усилитель. Также создатели внесли незначительные изменения в EQ-cекцию, сделав педаль чуть более «твикабельной» в плане окраски сигнала. Наконец, прекрасным новшеством стал переключатель Clean/Dirt, который позволяет использовать педаль либо как легкий «грязный» бустер, либо как полновесный раскочегаренный 1484. Режим можно включать с помощью внешнего футсвитча — JHS предусмотрели соотвествующий раззъем. 

 

Charlie Brown V4

JTM45 в коробке — и этим все сказано! Педаль, которую и Хендрикс, и Ангус Янг не постеснялись бы включить. JHS решили сильно не менять знакомую схему, но зато довели до ума тон-стек девайса, что чертовски важно для амп-симуляторов, У нас есть полноценный 3-позиционный эквалайзер с верхом, низом и серединой — этого вполне достаточно, что приспособить педаль для любой гитары и любого усилителя.

Angry Charlie V3

C Angry Charlie произошла та же история, что и с ее лоугейновым братиком Charlie Brown — мы получили все тот же шикарный амп-симулятор JCM800, но с человеческим 3-полосным тон-стеком. Ну а что еще для счастья нужно?

Предыдущая запись

Важные советы по эквализации гитар (и не только гитар)

Следующая запись

Студийные секреты Дэвида Боуи

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *