ИнтервьюМузыканты

Brad Whitford — скромный человек из Aerosmith

  • Подписка
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в VK

 

Когда речь заходит о группе Aerosmith, в основном все разговоры двигаются вокруг Steven Tayler и Joe Perry. Персона ритм-гитариста Brad Whitford раскручена намного меньше, несмотря на то, что он играет в группе с 1971 года с небольшим перерывом в 1981-1984, когда он поучаствовал в проекте “Whitford/St.Holmes” в 1981. Многие эксперты из зарубежной гитарной прессы считают, что Брэд входит в десятку самых недооцененных гитаристов мира. Познакомимся с ним поближе. Ниже короткое интервью и немного про примочки.

Что сподвигло тебя взять в руки гитару?

Как многие-многие гитаристы моего поколения я бы хотел сослаться на британское вторжение — Beatles, Rolling Stones, и все то, что было в начале шестидесятых. Оно все просто захватило мои уши, мою душу, все сразу. Я настолько был этим увлечен. От этого невозможно было убежать.

Твоя первая гитара?

Это была японская гитара, которая называлась Winston. В те времена она стоила около $25. Это была одна из тех ранних японских гитар где струны были где-то высоко в стратосфере по отношению к грифу. Таким было начало.

(Гитара Winston образца 1965, но не та самая, что была у Бреда)

Первая песня, которую ты выучил?

Это очевидно была “Twinkle, Twinkle Little Star” и тому подобный материал. Скорее всего дальше была “Wipe Out” группы Ventures.

Что ты помнишь о своем первом концерте?
Помню вышел на сцену и боялся до смерти, а потом сошел со сцены и почувствовал, что теперь  знаю, что хочу делать в жизни. Это было что-то типа выступления в музыкальной школе где-то недалеко от нашего дома в Массачусетсе.

У тебя был какой-то обломный момент на сцене или может целый кошмарный концерт?

О, конечно, у меня были какие-то досадные эпизоды. Я помню был на сцене и мне дали гитару, на которой нельзя было играть. Струны натурально лежали на датчиках и я не понимаю как это прошло через моего гитарного техника, но это было. Очень интересно.

Что у тебя самое любимое из оборудования?

Знаешь, когда я стал реально серьезен, то у меня появился Les Paul и я пол-мира прошерстил, чтобы найти Marshall. Это было в конце шестидесятых, и потому отыскать усилитель было непросто. Но я хочу сказать, что эта комбинация как раз то, что я и сейчас использую на сцене. Marshall мощностью 50 ватт и Les Paul. И с тех пор мне было очень прикольно работать на этой связке. Это звук, от которого, думаю, никогда не устану. Просто Les Paul и Marshall — это все! Я играю на них более 40 лет и оно ни разу меня не подвело.

P.S. Достаточно свежий борд, с которым Whitford в 2015-2016 участвовал в туре проекта “Whitford/St.Holmes”.

Klon Centaur (середины 90-ых), Eventide H9, Xotic Effects AC-Booster Comp, Xotic Effects Wah, Catalinbread Pareidolia и Voodoo Lab Pedal Power 4×4.

Предыдущая запись

John Petrucci рассказывает про свое оборудование в туре 2017. Часть 2.

Следующая запись

Погружение: булькаем вместе с пружинными ревербераторами

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *