Секреты звука

Оборудование KENNY WAYNE SHEPHERD 2017

  • Подписка
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в VK

Подводя итоги года, знаменитый музыкант поделился рассказом о своих гитарах, усилителях и, разумеется, педалях. Итак, самая свежая информация о том, на чем он играет в настоящий момент. Вещи, которые Кенни взял в текущий европейский тур.

Гитары

Три четверти концертного времени Кенни играет на черном именном страте. Это серийная модель самых ранних этапов производства. Полосы в духе гоночных автомобилей символизируют любовь Кенни к машинам. Обычно он мечется между увлечением гитарами и автомобилями, а тут ему удалось совместить обе страсти. Санберстовый страт — тоже подписная модель, но он отличается бриджем — там стоит Graph Tech Ghost со встроенной пьезой. Таким образом Кенни получает звучание акустики. Третий страт (белый) — опять таки сигнатурный и тоже серийный. Это любимый страт музыканта, а изображение креста — работа его жены. Все три гитары настроены по-разному. Черная — стандартный строй, санберст — дроп ре, белая — на полтона ниже.

Педали

Открывающая педалборд Jim Dunlop Wah является переизданием Clyde McCoy, и это не единственный квак в его арсенале. Дома в штатах у него еще есть Custom Audio Electronics, который также выпускается Данлопом. Кенни говорит, что они звучат немного по-разному: CAE более певуч и диапазон там чуть шире.

Схема оригинального Univibe  была достаточно сложной. И когда все это пытаются запихнуть в мелкую коробочку, частью звука приходится жертвовать. По мнению Кенни Dunlop Uni-Vibe самое лучшее решение, которое максимально близко подошло к оригиналу в рамках компактного корпуса. Кенни играет на этой педали только в одной песне — Blue On Black.

Chicago Iron Octavia SE является переизданием. Как и в случае с Uni-Vibe, у Кенни есть и оригинальная модель. Это касается всех переизданий, что стоят у него в борде — дома есть оригиналы. «Просто когда берешь на гастроли переиздания, меньше нервничаешь на счет того, что с ними что-то может случиться» — объясняет он.  А дома в другом борде у Кенни стоит Roger Mayer Octavia.
В качестве скримера Кенни использует Jam Pedals Tubedriver, которую считает хот-род версией ибанезовской педальки — больше середины. В Jam две независимых схемы — в одной отстроено больше гейна, в другой больше верхов. Ручки тембра в двух каналах повернуты в разные друг от друга стороны. По большей части Кенни играет на правом канале (меньше гейна, больше верхов). «А когда включаешь сразу два канала, спектр звука получается очень широким» — поясняет он. Переключения обычно бывают в разных частях песен — соло, куплет и т.д.
Как только AnalogMan King Of Tone была выпущена, Кенни начал ставить ее во все свои борды. Это один из самых крутых овердрайвов всех времен и народов. Звук там трехмерный и очень чистый, и он не замусоривает саунд. Множество людей ищут прозрачный овердрайв, а Кенни считает, что этот и есть самый прозрачный, потому как не особо окрашивает звучание. Еще один AnalogMan — на этот раз Bi-Chorus —  содержит два независимых канала, каждый со своими настройками. Кенни использует эту примочку как некую разновидность Лесли  в педальном формате.
Кенни по возможности предпочитает аналоговые дилеи. А Jam Pedals Delay Lama была выслана ему производителем практически сразу, как ее только создали. И он, Кенни, придумал на этой педали вторую кнопку Tap, что, по его словам, было первым в истории тэпом на аналоговом дилее. Многие музыканты включают дилей на весь концерт, и в этом ключе играть проще, поскольку дилей маскирует ошибки, — говорит Кенни. Но он, конечно, не такой, и дилей у него работает именно как эффект, который используется по схеме «включил, поиграл, выключил».
Также в борде у Кенни находятся тюнер Boss и переключатель между комбиками. В США он обычно берет на сцену 4-5 усилителей. А в Европе в этот раз ограничился парой классических Fender: Twin Reissue и Bassman.
___
Специально для Pedalzoo.ru
Предыдущая запись

10 лучших альбомов 2017 по мнению всего интернета

Следующая запись

Топ-12 бестселлеров 2017

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *