Педалборды

Человек-фузз: новый педалборд Джека Уайта

  • Подписка
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в VK

Jack White на своих недавних выступлениях и фотосессиях в честь свежего альбома удивил многих выбором гитар, засветившись с подписным энникларковским «Мьюзикмэном» и даже EVH Wolfgang. А что у него нынче с педалями?

Давайте рассмотрим подробнее гитарный борд Уайта.

Начнем с правого верхнего угла. MXR Micro Amp. Каноничный бустер от MXR. Это не какой-нибудь красящий бустер-почти-овердрайв вроде Colour Boost от 65 Amps. Нет, задача Micro Amp скорее в «просто усилении» сигнала. Тем не менее, педалька любима многими музыкантами.

Под бустером — Whammy DT от Digitech. Самая здоровенная и гробоподобная «вамми» с дополнительной кнопкой. Предтеча пятой «вамми» и первая полифоническая версия этой педали.

Следующую педаль — большую и с тремя ручками — сложно опознать, да? Очевидно, что это Big Muff, но какой? Видимо, всё та же модернизированная версия современного маффа, которую Уайт использует уже лет десять.

Дальше POG2. Не секрет, что Уайт традиционно много использует октаверы, а большой «Пог» — все же достаточно ультимативный вариант.

Чуть выше — EHX Bass Balls в его нано-версии. Известный и классический уже энвелоп-фильтр, который может быть весьма кислотным. Услышать у Уайта его можно, например, тут, с 42-й секунды:

Следующая педаль очень интересна. Это Mantic Flex, безумный фильтр/синтезатор от денверской бутиковой конторы. Именно ее можно услышать на песне Why Walk a Dog, на соло посередине композиции:

Ниже и левее — тремоло Demeter Tremulator. Вообще его, несмотря на всю простоту педали (а это «просто тремоло»), можно увидеть в бордах очень многих популярных музыкантов, особенно тех, кто начинал во времена, когда бутиковое педалестроение только-только зарождалось. Tremulator же, хоть и был всегда довольно дорогой педалькой, оказался более-менее доступным и универсальным. Его начали производить в начале 80-х, но старый конь до сих пор не портит борозды.

Боссовская педаль над ним — судя по расположению ручек, нойзгейт. Хотя вообще из «боссов», помимо тюнера, у Уайта чаще всего в борде можно было видеть компрессор CS-3.

Желтая педаль в конце борда — Union Tube and Transistor Bumblebuzz, бутиковый фузз, от конторы, которая стала (в том числе и чаяниями Уайта) популярной среди всевозможных гаражных рокеров и психодельщиков. Вроде как, это основа гитарного звука в песне Sixteen Saltines.

Вот примерно так. Вообще, борд Уайта довольно сильно меняется в ходе последнего тура. Например, появляется-исчезает Zvex Woolly Mammoth, а другие педали меняются местами. Так что даже в туре есть место экспериментам.

___

Cпециально для Pedalzoo.ru

Предыдущая запись

Альбомы-трибьюты, которые вдруг удались

Следующая запись

Песни, что звучат гораздо современнее, чем их реальный возраст

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *