Обзор педалей

PettyJohn Iron

  • Подписка
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в VK

Очень интересная педаль, которая как внешне, так и по звучанию не похожа ни на что другое. В первую очередь хочется отметить, что она вообще не фонит, ни при каких положениях ручек и переключателей. То есть все эти слова про премиальные компоненты были написаны производителем совсем не зря. Удивительно непривычное отсутствие фона, вызывающее неподдельную радость.

При этом надо отметить, что педаль очень здорово сочетается с другими перегрузами. Я пробовал ее вместе с Marshall DSL1H, вместе JHS Angry Charlie, Carl Martin PlexiTone и другими своими любимыми игрушками с гейном. Все звучало крайне приятно и насыщено. То есть как грелка этот Iron работает очень хорошо, добавляя огня в звук любимого перегруза.

Но и без дополнительного перегруза педаль прекрасно себя зарекомендовала. Звучание не похоже ни на Marshall, ни на Fender, ни на Vox, чьи олдовые драйвы часто копируют в педалях. Я попробовал поиграть ранних цеппелинов, когда Пейдж использовал в студии Supro (до перехода на Marshall) и получилось очень похоже.

Саунд очень серединистый, и его невозможно сдвинуть в сторону высокочастотного визга или низкочастотного бубнежа. Ручка Tone имеет очень небольшой диапазон и рулит нюансы, а не рубит с плеча. Эта ручка отвечает за обрез высоких частот (high cut) Педаль очень певучая и выдает очень ровный сустейн, на который крайне приятно ложатся всякие вибрато и бенды.

Несмотря на ограниченную зону действия регулятора тембра в примочку заложен очень большой спектр самых разных вариантов звука, достигаемых за счет двух переключателей. Во-первых, это трехпозиционный переключатель клиппинга, который обеспечивает вас заметно разным звуком, базирующимся на выборе из трех источников — полевые транзисторы, диоды, кремниевые транзисторы с асимметричным клиппингом. Этот переключатель сильнее всего влияет на сам характер звука.

Во-вторых, на борту присутствует трёхпозиционный переключатель обреза низких частот Low Cut, добавляющий красок в звуковую картину. И, наконец, в-третьих, на педали имеется ручка Mix, отвечающая за смесь чистого и перегруженного звука.

Если поставить переключатели в среднее положение, а ручки Level и Tone на 12 часов, после чего повернуть Drive и Mix в крайнее левое положение, то у вас будет чистый неискаженный звук, на основе которого вы можете плясать в ту или иную сторону, добавлять к нему буста ручкой Level, гейна, менять характер и частотный спектр, делая это очень последовательно и постепенно. Гейна, кстати, предостаточно. До дисторшна он не дотягивает, но если говорить об овердрайве, то запас более чем достаточный.

В общем, педаль очень понравилась. Она очень качественно сделана и весьма универсальна. По мне однозначно входит в пятерку лучших педалей овердрайва. Придраться не к чему.

___

Pettyjohn Iron на сайте Pedalzoo

Предыдущая запись

Такой задорный пост-метал: самые важные альбомы. Часть 2.

Следующая запись

8 самых ошибочных шлягеров

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *