Обзор педалей

Лесная свежесть EarthQuaker Devices Westwood

  • Подписка
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в VK

Это относительно новая педаль в диапазоне от легкого до тяжелого драйва, которую производитель рекомендует использовать с маломощными комбарями. И слава богу это не миллион первая фантазия на тему скримера. Ее полное название: Westwood Translucent Drive Manipulator.

На самом деле, очень симпатичная во всех отношениях оказалась примочка. По звуку она близка к совсем старым маршаловским плекси, в которые добавили щепотку фузза. У меня была возможность на одной из баз воткнуть данлоповский фузз JH в голову JTM-45, когда уровень перегруза на педали был в районе 9 часов, а голова была раскочегарена почти вполовину возможного. Это очень сильно напомнило структуру звучания Westwood. Но только на мой взгляд в звуке Westwood больше верхов и чуток меньше глубины. Это при включении педали в тот же JTM-45 (но “нераскочегаренный”).

В целом педаль очень певучая, с хорошим сустейном и в отличие от многих других овердрайвов обладает приличным запасом гейна, позволяющим звучать вполне “по-роковому”. При этом как на “очень чистом”, так и на “полном гейне” все звучит очень разборчиво и музыкально. Когда вы прибираете гейн, получается очень “прозрачный” овердрайв на грани чистейшего буста. Играть аккордами — сплошное удовольствие, практически при любом уровне гейна.

Сказать, что звучание примочки несет какое-то совсем уж мягкое теплое ощущение лампы, я бы не смог. Скорее речь идет о весьма искристом, пробивном и ярком саунде. Это более “ершистая” и наглая педаль, нежели Tube Screamer и его многочисленные копии. Подкупает ее “прозрачность”. За счет того, что все звучит очень отчетливо, кажется, что диапазон гитары шире, звуков больше и не хочется прибавлять гейна. Бывают перегрузы акцентированные, как кулак, они напоминают хот доги — четкие и прямые, а тут перед вами большая открытая пицца.

Ручки регулировки частот обеспечивают достаточно широкий диапазон самых разных вариантов звукового окраса. Эквализация — активная, и она работает как на прибавку частот к оригинальному сигналу, так и на урезание.

При этом педаль хороша как сама по себе, так и в роли грелки, добавляя перегрузу лампового усилителя мощи и характера. Отдельно стоит сказать про уровень фона. Его нет даже при гейне на полную.

Очень хорошо педаль взаимодействует с полуакустиками. У меня была возможность попробовать со своей PRS Hollowbody, а также с чужими ES-135 w/P90 и Gretsch Brian Setzer. Все звучало отлично. Серф, рокабилли, блюз, брит-поп, гараж — работает вполне фирмово и вкусно. По мне гитары с синглами и слабыми хамбами лучше работают с этой педалью, нежели что-то с мощным выхлопом, который и сам по себе уже прилично искажает.

Очень многое зависит от усилка, в который вы ее включаете. Если речь идет о Marshall, то Westwood в зависимости от настроек добавляет в палитру либо фендеровости, либо что-то от старых Orange типа тех, что использовал Джимми Пейдж.

Существует море напитков, которые невозможно пить в чистом виде. Они рождены для коктейлей. По мне то же самое и с перегрузами. Westwood удалось прекрасно прозвучать и в связке с кучей модуляции, и в одиночестве. Прикольно.

___

Специально для Pedalzoo.ru

Педаль Earthquaker Devices Westwood на сайте

Предыдущая запись

Моржи идут в кино: обзор Walrus Audio 385 Overdrive

Следующая запись

Дилеи и фуззы The Black Angels

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *