Прочее

OKKO GH Diablo

Давно хотелось попробовать что-нибудь из OKKO, чье название постоянно выпадало из моей головы, заменяясь на ECCO. Но я держал себя в руках и продолжал лелеять мечту. А все потому что словосочетание “Handbuilt in Germany” звало и манило. И вот наконец-то мне в руки попалась GH Diablo, которую я, пользуясь случаем, повертел в разные стороны в пространстве между усилком и гитарой.

Возможно этого надо стыдится, но мне неизвестно, кто такой Gregor Hilden, чьей именной педалью является GH Diablo. Хочется надеяться, что человек он хороший, тем более педаль у него получилась замечательная. Производитель сообщает, что это топовый блюзовый гитарист, коллекционер, ютьюбер и продавец прекраснейших винтажных гитар и усилков. То есть, по мнению OKKO, парень понимает толк в звуке.

И вот лет 10 назад этот распрекрасный человек купил в мелком немецком магазине педаль Diablo. Она ему так понравилась, что с тех пор он отыграл на ней сотни концертов и использовал в куче гитарных демо на youtube. Стоит ли удивляться, что после всего этого у него вышла своя именная примочка, являющаяся более продвинутой версий Diablo. Я пишу “более продвинутой”, даже не попробовав оригинальную Diablo, просто следуя логике и тому, что на GH несколько больше ручек и переключателей.

Не буду дальше тянуть резину и скажу сразу — педаль мне понравилась, и я бы отметил в ней несколько моментов.

Это очень универсальная педаль. В отличие от миллиона других перегрузов она прекрасно звучит и на низком гейне, и на высоком. Есть куча педалей на свете, хорошо звучащих на каком-то одном уровне гейна, или паре. А если говорить обо всем диапазоне, то там обычно встречаются “мертвые зоны”, где начинается песок, пердеж, бубнеж и прочая неприятная фигня, непохожая на лампу. В GH все звучит достаточно вкусно.

Сам характер перегруза очень натуральный и максимально похож на лампу и звучанием, и откликом в руках. Динамика и прочие дела — весьма близки к лампе. Она не раздражает какой-то излишней жесткостью и шершавостью. Гейна в примочке достаточно для того, чтобы играть тяжелый метал. Не экстрим конечно, но нарезать трешевых риффов можно запросто. Я бы отнес звучание GH к перегрузам в духе Marshall: где-то в стиле плекси дел и JCM800.

У педали весьма прикольный “околочистый” звук. То есть выстраивание звука от чистого и до легкого овердрайва идет очень плавно и, повторюсь, натурально. То есть близко к тому, что мы слышим из ламповых усилков. Такой качественный “околочистый” звук достаточно редкая вещь для педалей с таким количеством гейна.

В этой педали помимо самого перегруза присутствует бустер. Причем в схеме он стоит после перегруза. Этот бустер хорош и сам по себе, и в сочетании с перегрузом, делая звук “погорячее”. Причем следует обратить внимание, что в отличие от многих других встроенных в педали перегруза бустеров, в GH бустер имеет две ручки регулировки. Помимо громкости тут еще тембр, что добавляет разных возможностей отстройки и оперативного переключения звуковых режимов в условиях концерта.

Очень тонкие вкусные вещи творят два миниатюрных трех-позиционных переключателя. Они, по мнению производителя, позволят выбрать режимы, которые будут лучше подходить под конкретную гитару и усилитель. Весьма приколен регулятор Dyn, который отвечает за хедрум, динамику и некоторую упругость звука. Особенно это интересно и полезно на малом гейне. Управление частотным диапазоном устроено не так прямолинейно как на большинстве подобных педалей, где стоят “высокие, средние, низкие”, а все несколько тоньше. Feed я бы обозвал регулятором “жирности”, а Body пляшет где-то возле середины.

В общем, отличная примочка, и теперь я вряд ли буду путать слова OKKO и EKKO. Надо будет еще что-нибудь послушать из их каталога.

___

В этой статье упоминаются педали:

Специально для Pedalzoo.ru

Предыдущая запись

Топ-5 лоугейн-овердрайвов (без скримера!)

Следующая запись

Такой задорный пост-метал: самые важные альбомы

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *