Среди сотен педалек, которые можно найти в шоуруме, есть такие, которые в прямом смысле этого слова вызывают привыкание: ты включаешь их, играешь и после уже не видишь «свой» гитарный звук вне контекста этой педали. В эту подборку мы включили именно такие экземпляры. Мы вас предупреждали: единожды попробовав, отказаться будет очень сложно.

1) Xotic EP Booster — бустер, который сделает звук «ближе».

Бустеры можно условно разделить на две категории: в первую попадают те устройства, которые при необходимости просто поднимают уровень сигнала. Во вторую, очень редкую категорию, попадают те девайсы, которые создают Магию.  Включив устройство на Unity Gain (то есть на уровне усиления, соответствующее уровню громкости с выключенной педалью), вы сразу поймете, что с сигналом что-то произошло: он не усилился, частотная характеристика его фактически не поменялась, но… он как будто бы стал ближе — прям руками пощупать можно. Этим необычным эффектом яркости и близости когда-то прославился преамп эхо-машины Echoplex — его то и взяли Xotic в качестве основы для своего бустера. Объяснять тут больше и нечего — педаль не окрашивает звук, она вытягивает его вперед и делает его чуть более живым и насыщенным… и автоматически становится тем самым ALWAYS-ON-девайсом.

2) Death by Audio Interstellar Overdrive — идеальная основа для сырого «гаражного» звука.

Death by Audio известны как создатели сумасшедше громких и грязных девайсов для музыкальных экспериментов — довольно странно увидеть их в Always-ON cписке, да? Однако именно это педаль отлично годиться на роль постоянно спутника в вашем музицировании. Итак, Interstellar Overdrive — это супер-простой овердрайв с двумя ручками: гейн и громкость. И по характеру он чертовски похож на перегруженные винтажные усилители: знаете, всякие старые Supro с одной ручкой громкости, которую можно было выкрутить на максимум и получить такую сочную ламповую сатурацию. Конечно, на высоких положениях «гейна» Interstellar звучит слишком агрессивно, но если держаться разумных пределов, то с помощью этой педали рулиться прекрасный базовый звук для музыки в стиле гараж, блюз-рок, панк-рок, шугейз… ну, я думаю, вы прочувствовали идею. Такой сырой, жирный ламповый кранч — отличная стартовая точка для тех, кто не признает совсем чистого звука.

3) JHS Pulp’n’Peel — компрессор, работу которого вы не услышите. В хорошем смысле =)

Большинство современных гитарных компрессоров чрезмерно сжимают высокие частоты и «замыливают» звук. Но только не Pulp’N’Peel! С его помощью вы сможете найти нужный окрас звучания. Еще одним преимуществом этого прибора является то, что он имеет низкий уровень шума, это позволяет использовать его перед или после вашего любимого овердрайва или фузза. PulpP идеален в блюзе, джазе, фанке и классическом роке из-за своей естественной прозрачности и дружелюбности к самым разным звукоснимателям и оборудованию. Главной идеей этой педали заключается в том, что вы никогда не захотите ее выключать, и если вы ищете идеальный компрессор, который сделает ваш звук «фирмовым», то Pulp – как раз то, что вам нужно.

4) TC Electronic BodyRez — идеальный компаньон для акустической гитары.

Звук резонирующего дерева, который дает нам акустическая гитара, по-настоящему уникален. И очень часто случается так, что пьезо-датчик совершенно не передает тепло и важные нюансы этих вибраций. BodyRez — это педаль, которая сводит к минимуму данную проблему и заставляет ваш усилитель выдавать более натуральный и объемный тон при использовании акустических инструментов с пьезо-датчиками.
Девайс максимально прост в использовании. Поставьте его в цепь, включите и настройте ручку Body, которая отвечает за восстановление естественных акустических характеристик звука. Bodyrez также оснащен встроенным подавителем фидбека, что делает его абсолютно незаменимой педалью — «подсесть» на нее очень просто

5) TC Electronic Sentry Noise Gate — незаменимый в арсенале хай-гейновых ребят

Шумодав является «дефолтной» педалью практического любого гитариста, играющего в тяжелых жанрах. Несмотря на некоторые его недостатки (например, на обрыв «хвостов» сустейна в некоторых случаях»), подобное устройство действительно не хочется отключать, ибо оно спасает от надоедливого шума и неприятых звуковых артефактов. Последние годы среди производителей подобных устройств шла гонка за «натуральностью» звучания. И один из наших фаворитов — это TC Electronic Sentry Noise Gate. Он использует самые современные и продвинутые алгоритмы подавления шума, максимально нежно и аккуратно обращающиеся с динамикой оригинального сигнала. Педаль по-разному обрабатывает шум на разных частотных полосах, что позволяет достигать максимально органичного и качественного шумоподавления. В общем, его действительно можно включить и забыть.

Предыдущая запись

Студийные секреты Дэвида Боуи

Следующая запись

Boss Waza Craft - Перерождение легендарных педалей от Boss

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *