АльбомыИнтервьюМузыканты

Greg Howe рассказывает о новом альбоме

  • Подписка
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в VK

На радость многим Greg Howe вернулся к инструментальной музыке и выпустил новый альбом Wheelhouse, который называет своей наиболее личной работой на сегодняшний день.

Как бы ты описал Wheelhouse с точки зрения звучания, и возможной связи с каким-то своими предыдущими работами?

Если говорить о гитаре, то я бы описал его как фактически более высокого качества звучания, нежели было на альбоме Introspection. Очень чистое звучание, при том, что за ним скрывается намного больше гейна, чем кажется. Также я чуть больше использовал синглы и применял более стратовский тип саунда, таким образом, здесь другой вид экспрессии. А что касается направления, то я ощущаю, что оно более честное.

В студии я иногда увлекаюсь, и когда переслушиваю записанное, то решаю переделать, и, в конце концов, пишу что-то совсем сложное или соединяю вместе соляки, которые вместе выглядят нереалистично, если сравнивать с тем, как я обычно звучу. Я реально хотел, чтобы на этом альбоме весь материал по большей части был “с одного дубля” и выглядел как что-то, что я хотел бы изначально сыграл. Получился очень естественный честный альбом.

 

Каким был процесс сочинения?

Ну, это не было настоящим процессом. Все случалось по-разному, от игры под барабанные лупы и нахождения чего-то клевого, вдохновляющего на риффы, до прогулки поутру, когда идея песни просто приходила в голову. Иногда, когда я искал вдохновение, то оно могло случится просто из просмотра кино, размышлений о чем-то, или в связи с каки-то событиями в моей жизни в то время. Просто из какой-то стартовой точки появляется вдохновение и запускает творческий процесс.

Давай обсудим песни с Wheelhouse, и начнем с “Tempest Pulse”.

Это была одной из первых песен, которую я написал для альбома и у нее есть легкое ощущение латины. Я прошел через фазу, когда слушал много Michel Camilo, и это оказало на меня какое-то Кубинское влияние. Там есть что-то реально праздничное и сексуальное, когда не прямолинейно попадаешь в бит.

“2 In 1”

Это смешная вещь. В музыке я всегда любил эпоху свинга сороковых годов. Она реально резонировала во мне. Первоначально песня должна была быть вокальной композицией со средней частью, которая звучала бы как классический стандарт с аккордовыми заменами. Но потом, после того, как время для вокала вышло, а мы еще работали над песней, девчонка, с которой я работал, попросила сделать трек более фанковым. Поэтому первая часть композиции (которая реально совершенно из другой песни) вышла из ее пожеланий. В целом это нечто совсем иное, нежели все, что я когда-либо делал и отсылает к эпохе свинга сороковых.

“Throw Down”

Это сырой, энергичный блюз-рок. Одна из тех композиций, которая на самом деле не соответствует типичному формату инструментала, но мне нравится делать вещи, которые ломают правила и традиции.

“Shady Lane”

Мы с братом написали эту песню в начале девяностых. Она всегда была чем-то, соединявшим меня со множеством людей, поэтому я подумал, что пришло время что-то с ней сделать. Я попросил Ричи (Richie Kotzen) спеть ее. Он согласился и все срослось. Изначально Ричи не собирался брать соло, но я увеличил продолжительность песни и позволил ему выдать какие-то ноты. Я рад, что песня наконец-то вышла, спустя двадцать с лишним лет.

Прошло более 30 лет с момента выхода твоего дебютного альбома на лейбле Shrapnel. Как все начиналось?

Мы с братом играли в группе Duke, которая специализировалась на каверах Van Halen. Нам реально хотелось получить контракт с лейблом, и мы рассылали демо почти во все мейджоры и независимые лейблы. Мы даже около месяца были под крылом CBS, но контракт не получили. Примерно в то же время у Mike Varney была ежемесячная колонка, где он рассказывал о неизвестных гитаристах. И если ему нравились гитаристы, то он их подписывал. И я тоже решился попробовать.

Таким образом, я записал несколько вещей под минус и послал ему по почте, продублировав через FedEx. И оно сработало. Через день мне позвонил Майк, сказал, что получил демо, ему понравилось, и он поинтересовался, не хочу ли я записать альбом. Мы заключили соглашение на четыре альбома, причем мне позволялось записать два из них со своей группой. Так все начиналось.

Чего ты больше всего ждешь от следующей фазы твоей карьеры?

Я с нетерпением жду всего. У меня был период, когда я настроил себя исключительно на вокальные альбомы. Сейчас я опять сделал инструментальный альбом и у меня есть много идей. Есть импульс, который тебя толкает и есть ощущение, что большая часть того, к чему я готовился и над чем работал, начинает окупаться.

___

Специально для магазина гитарных эффектов Pedalzoo

Предыдущая запись

Tony MacAlpine выпустил новый альбом

Следующая запись

Robert Plant рассказывает о своем новом альбоме

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *