Обзор педалей

Seymour Duncan Palladium

Это, возможно, лучшая педаль дисторшен из ныне существующих. Об этом пишут во многих гитарных журналах за рубежом. И такого же мнения придерживается очень много серьезных обозревателей гитарного оборудования. Ну и продавцы в гитарных магазинах в Европе (и в нашем Pedalzoo) сообщали мне о том же.

Теперь, когда я послушал педаль дома на своем ламповом Marshall JVM1 в окружении нежно любимых примочек перегруза (в основном имитирующих маршаловского стиля дист), среди которых JHS Angry Charlie, Carl Martin Plexitone, EMMA ReezaFRATzitz, MXR 5150, Friedman Dirty Shirley… я тоже считаю, что Palladium — это… лучшая педаль дисторшен из ныне существующих.

Невозможно найти в ней какой-либо недостаток. Она звучит не менее натурально, нежели ламповый Marshall. И вряд ли кто-то сумеет сказать, что у нее какой-то неламповый характер звука. Все при ней. При этом необычайная прозрачность и чистота при любом гейне. Очень чуткая динамика. Богатый обертонами тембр. Просто восхитительно.

И при этом педаль невероятно универсальна. На свете вообще, крайне мало педалей, одинаково хорошо звучащих как на малом, так и на большом значении гейна (и на среднем, конечно, тоже). Как правило из полного оборота ручки гейна на педалях (в отличие от ламповых усилители) приходится вычитать какие-то значения, где они выдают не особо приятный саунд. У Palladium как ни крути гейн, она звучит хорошо и натурально.

Диапазон гейна очень широкий. Педаль двухкнопочная, у нее есть бустер. Таким образом вы получаете от очень слабо перегруженного звука до очень сильно. Практически для всех стилей и музыкальных задач. Плюс характер перегруза выруливается в фантастических пределах. Сеймур постарались и установили на педаль все возможные регулировки, благодаря которым примочка может изобразить практически любой другой эффект лампового перегруза. Особенно круто, они покорпели над серединой (хотя верха и низы тоже получили по соответствующей ручке).

Не секрет, что очень большие различия в характере разных дисторшен заключены именно в том, как производитель обошелся с серединой. Она как скелет, вокруг которого все строится. При этом далеко не все педали перегруза обладают возможностью регулировки середины. А те, производители, кто ставит ручку Middle, имеет каждый свое понятие о середине, отчего у разных педалей различается диапазон частот, контролируемых регулятором середины. В Palladium этот вопрос решен весьма изящным
способом.

Вы сами решаете, что у вас будет серединой. То есть, одной ручкой выбираете частоты в диапазоне от 255Гц до 1.1кГц, а другой прибавляете или убавляете их. Добавьте к этому регулятор Presence и вы уже получите невероятно гибкую педаль. Но и это еще не все. Сеймур решили воткнуть ручку Resonance, позволяющей вашему дисторшену менять свой характер, подобно тому, как он меняется, когда вы одну и ту же голову втыкаете в разные кабинеты, где различаются такие параметры как динамики (модели, радиусы и количество), размеры корпусов, наличие или отсутствие задней стенки. В итоге, нарулить можно абсолютно все. И оно будет прекрасно звучать.

Казалось бы, что еще можно придумать для такой примочки кроме двух хорошо заточенных конечностей? Но руки, сожалению, не продаются в магазинах. А Сеймур все равно нашли, как дополнить эту педаль. Они создали очень необычную вещь. Усилитель, разработанный специально для педалборда. Это касается и размеров и его звуковых качеств. PowerStage 170. Он чем-то напомнил мне идею Mac Mini. Просто воткни его в колонку… В связке с Palladium — это как гитарная голова самого приятного звукового качества. Но об этом в следующий раз. А пока буду думать, как продать свои примочки, чтобы обрести Palladium.

В этой заметке упоминаются следующие педали:

Предыдущая запись

12 великих клипов, снятых за три копейки

Следующая запись

Краткий курс по управлению временем

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *